Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
прекрасная идея это всю хуету переселить в казармы в комнаты на 100 человек. всю москву упаковать на площади 1 квадратного километра. тогда и пробок не будет
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
каждому гражданину по отдельному коттеджу. каждой бездомной собаке по личной будке. каждой птице по скворечнику, каждому комару по инсектарию. каждой блохе по плюшевой игрушке
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
в швеции насколько я знаю 30% арабское население. специально для них построили эти микрорайоны. если бы не гостеприимство шведов - микрорайонов бы там не было
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
микрорайоны строят на месте красивых шведских деревень. там раньше старые домики были, а теперь типовые 6-этажки и тысячи замотаных мамаш ходят с колясками по 10 детей
1. город - для людей, а не для трасс и машин. 2. шире дороги - больше машин. больше парковки - больше машин, семья может позволить себе и две машины иметь. не хочешь засирать двор машинами - прячь парковки под землю, иного варианта нет. 3. ансамбли не играют никакой роли, так как люди не летают, а ходят по земле. им важно, что вокруг них и над ними, а не вид с птичьего полета, о котором так пекутся застройщики и архитекторы. 4. сначала протаптывают тропы, а потом их отделывают, а не наоборот. люди будут ходить не так, как какой-то дебил сочинил, а так, как им короче и удобнее. 5. крайне тяжело "гулять" по улице, которая представляет собой по сути обочину шоссе. если человек захочет гулять, он либо поищет пешеходную улицу в центре города, либо уйдет в лес или парк. 6. во дворе должно быть возможно и удобно сидеть, есть, жарить, и т.п. вообще пребывать. у нас же двор - это конкурирующие говнопарковки с говноплощадками для детей. 7. система сбора и вывоза мусора может работать быстро и не вонять. в швеции пневмосистема, по-моему.
какие-то такие идеи европейского градостроения и планировки. это плохо?
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
но ты согласился с тем что люди с интеллектом 120 в россии не востребованы. наиболее обеспечены в россии работой сборщики изюма и грузчики с интеллектом 60
2. шире дороги - больше машин. больше парковки - больше машин, семья может позволить себе и две машины иметь. не хочешь засирать двор машинами - прячь парковки под землю, иного варианта нет.
3. ансамбли не играют никакой роли, так как люди не летают, а ходят по земле. им важно, что вокруг них и над ними, а не вид с птичьего полета, о котором так пекутся застройщики и архитекторы.
4. сначала протаптывают тропы, а потом их отделывают, а не наоборот. люди будут ходить не так, как какой-то дебил сочинил, а так, как им короче и удобнее.
5. крайне тяжело "гулять" по улице, которая представляет собой по сути обочину шоссе. если человек захочет гулять, он либо поищет пешеходную улицу в центре города, либо уйдет в лес или парк.
6. во дворе должно быть возможно и удобно сидеть, есть, жарить, и т.п. вообще пребывать. у нас же двор - это конкурирующие говнопарковки с говноплощадками для детей.
7. система сбора и вывоза мусора может работать быстро и не вонять. в швеции пневмосистема, по-моему.
какие-то такие идеи европейского градостроения и планировки. это плохо?