Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
12.06.08 в 10:59:49 мной была оплачена квитанция № 10587 в платежном терминале №8416768 системы КИВИ ( www.qiwi.ru/ ) установленом в пристанционом магазине станции Купавна Московсвой железной дороги, на сумму 150 рублей. Звонки по номеру 8-800-333-00-59 не привели к желаемому результату. На третий день звонков оператор предложил перевести средства на другой номер(сославшись на трудности с проведением платежей на стороне оператора связи) номер был предоставлен, но до сих пор (17.06.08 16:20) средства не поступили не на один из номеров. Результат = все выходные я оставалась без связи, испорчено настроение. На просьбы соеденить с руководством (или с мнимыми специальстами) которые должны были презвонить, ответ был один - "данной информацией мы не располагаем, мы занимаемся проведением платежей"... вобщем вот... и не дай бог кому связатся с таким сервисом...
огромное, конечно же будут сбои, но его вероятность достаточно низкая. Незнаю, недавно, правда начал пользоваться этим терминалом и их услугами, но пока все окей вроде, единственное, что бы еще снизить риск - нужно пользоваться услугой "Личный кабинет" вероятность не зачисления становится просто призрачной, да еще многое зависит от владельцев этих терминалов.