17:51

исходя из предыдущего поста, можно сделать вывод, что мурзиллы* испытывают острый дефицит в решительных воинах-кочевниках. все бы хорошо, но ищут они не там. будучи сами оседлыми жительницами, ищущими комфорт и покой, они кидают взгляд на нашедших комфорт и покой соплеменников — диарейщиков**. но мирные городские диарейщики не отличается героизмом, решительностью и военными навыками. обладающие же такими навыками баходир и азизбек*** стоят в системе ценностей мурзилл на более низкой ступени эволюции. диссонанс между желаемым и имеющимся — вот в чем проблема мурзилл.

вывод мурзилл в данной ситуации сводится как правило к "мужичок мельчает". т.е. мужичок вообще. времена, мол, такие настали. но это не так. мельчает диарейщик, в силу все той же оседлой городской жизни и комфорта, как одной из главных ценностей горожан. баходир же с азизбеком сохраняют былые навыки войн с драконами. но! выше было упомянуто, что мурзиллы свысока поглядывают на баходира с азизбеком. и вот тут мурзиллы хитрят: они прекрасно видят, что ни баходир, ни азизбек не "мельчают", но не спешат бежать к ним.

так за счет чего же держатся на высоте баходир и азизбек и почему мурзиллы не спешат к ним? а мурзиллы прекрасно понимают, что жизнь с баходиром и азизбеком более беспокойна, даже при условии большого количества награбленного комфорта. кроме того, у баходира с азизбеком более утилитарное понимание роли мурзилл в жизни — уборка, стирка, хозяйство и прочее домоводство. мурзиллы для них — контейнеры по производству и воспитанию солдат. "мужичку" на самом деле довольно просто укрупниться (стать "настоящим";) — достаточно вернуть права и возможности мурзилл на тот уровень, на котором они находились 200 лет назад. и именно тогда ни одна мурзилла не утверждала, что мужичок, дескать, мельчает. и именно это ждет мурзилл в союзе с баходиром и азизбеком. и именно от этого мурзиллы бегут.

понимает мурзилла, что дав ей права и возможности, диарейщик просрал, "измельчал". понимает мурзилла, что свяжись она с "настоящими" баходиром и азизбеком, — ее права и свободы вернутся в каменный век. а свободой она жертвовать никак не собирается.

и пишут мурзиллы гневные посты в жж и на диарее про измельчавших мужичков. то ли правда не понимают из-за чего оно, то ли хитрят так, то ли от отчаяния просто.

пояснения:
мурзиллы* — представительницы оседлого народа, ищущие войн, страстей и битв с драконами в мире комфорта;
диарейщики** — представители оседлого народа (как правило лосеобразные), недоумевающие по поводу нападок мурзилл;
баходир, азизбек*** — представители кочевого народа, ищущие комфорта на чужбине. хищно поглядывают на мурзилл, клацая зубами и щелкая языками.


@темы: скользкая тема

Комментарии
27.12.2008 в 20:22

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
понаписали чепухи.
27.12.2008 в 20:43

читатель диареи, езжай в лаос. не пизди в блоге.
27.12.2008 в 20:48

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
вас не интересует ничего интересное. вам бы только сидеть и в блогах попёрдывать
27.12.2008 в 20:49

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес это не чепуха. они сидят и только в блогах попёрдывают
27.12.2008 в 20:52

читатель диареи, я думал, ты уже в лаосе. а ты все еще в блоге попердываешь.
27.12.2008 в 22:14

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст , я думал, ты уже в лаосе. а ты все еще в блоге попердываешь.
27.12.2008 в 22:14

читатель диареи, я в лаос не хочу.
27.12.2008 в 23:29

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст а вот это зря....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail